logo

Кризис - выживают только сильные!

У меня в жизни не раз были моменты сомнений, когда я сам не знал чего хочу, но я всегда точно знал чего не хочу. Не хочу находиться в золотой середине. Представьте себе: середина, да еще золотая- это же фикция, это нечто несуществующее в природе, выдумка слабых. Я не хочу, чтобы единственную данную мне жизнь портили разные пессимисты. политики, финансовые эксперты со своими экономическими кризисами. Они же нам каждый раз, поздравляя с Новым годом, пророчат, что новый год будет тяжелее предыдущего.

Не хочу, чтобы жизнь прошла, сгорела как свечка. Хочу, чтобы это было вечное пламя, не прекращающийся фейерверк.

Кризис существует только в головах. Для умных - это вызов и стимул работать еще больше, еще лучше. Кризис- это естественный отбор в экономике, где выживают только сильные, слабые же, те кто не выдерживает темпа рыночной гонки, выпадают из игры. Для нас- потребителей это означает, что в условиях жесткой конкуренции мы должны предложить лучшее обслуживание, стать ближе покупателю, полюбить его наконец, а не просто думать, как взять у него деньги.

Во всех этих бесконечных разговорах о кризисе мне что-то не приходилось слышать, чтобы народ в какой-либо стране просил денег в подарок. Люди хотят, чтобы им обеспечили рабочие места и заплатили заработанное. По-моему это честно. В условиях, когда по причине кризиса увольняют массы людей, количество сотрудников - в нашей Компании за короткий срок выросло до 30 000. Разумеется, мы думаем и об обороте, но когда у тебя есть люди, легче добиться результата, легче найти дорогу к покупателю.